Волшебные палочки для акварели или какие кисти использовать

Кисть часто помогает преобразить рисунок. Нужно только понимать, как именно ее применить, чтобы рисунок приобрел что-то особенное. В этой статье автор расскажет о своих приоритетах в выборе кистей и об их использовании.

Хотя кажется, что кисть – это просто средство передачи краски бумаге, это не так. Кисть часто помогает преобразить рисунок. Нужно только понимать, как именно ее применить, чтобы рисунок приобрел что-то особенное. Кисти, которые вы видите на этом фото – это те кисти, которые, по моему мнению, добавляют немного магии рисунку и имеют свои изюминки :) Давайте рассмотрим каждую из них!

КИСТЬ №1. ИМИТАЦИЯ БЕЛКИ Первая кисть слева - это не белка, как многие могли подумать, а имитация белки от «Живописные кисти» (Киров). Она впитывает большое количество воды, как и настоящая белка, в связи с чем потрясающе справляется со всеми заливками и переливами. Мне очень нравится, что несмотря на свой объем, она имеет острый кончик, который позволяет аккуратно обозначать границы, края, углы и, соответственно, делать заливки аккуратными. Цена ее в два раза меньше, чем у белки, а по функционалу она ничуть ей не уступает. На работе ниже я использовала эту кисть для заливок для моря и неба.

КИСТЬ №2. КАЛЛИГРАФИЧЕСКАЯ КИСТЬ ИЗ КОЗЫ Следующая кисть - каллиграфическая из козы китайского производства. Обычно такие кисточки недорогие и, хотя на первый взгляд она кажется "неопрятным растрёпышем", с помощью этой кисти можно прорисовать любые пушистые веточки, иголочки и даже изобразить крону деревьев. Для этого, когда кисть уже впитала воду и краску, прижмите ее к палитре, позволив распушиться и растопыриться. Тогда мазки будут смотреться эффектно. Многие внешние иголочки на работе ниже были нарисованы каллиграфической кистью из козы.

КИСТЬ №3. КИСТЬ С УДЛИНЕННЫМ ВОРСОМ Кисть с удлиненным ворсом от Van Gogh – это моя большая любовь. Все мелкие детали я рисую только ей. Она очень хорошо держит воду с краской из-за длины ворсинок, что позволяет проводить красивые длинные линии (ветки деревьев, например), не набирая дополнительно краску и не прерывая линию. Все прожилки на цветке я рисовала кистью с удлиненным ворсом.

КИСТЬ №4. КОЛОНОК Следующая кисть – колонок от «Живописные кисти» (г. Киров). Это моя "рабочая лошадка", которая делает работу между заливкой и прорисовкой деталей. Колонок удобен своей податливостью и свободой движений, которую он обеспечивает. Это именно «золотая середина», которая сочетает в себе мягкость ворсинок, хорошую впитываемость и одновременно достаточную упругость при соприкосновении с бумагой. Практически весь скетч ниже выполнен колонком.

КИСТЬ №5 И №6. ИМИТАЦИЯ МАНГУСТА Две следующие кисти – имитация мангуста от Roubloff. Ими очень удобно и просто рисовать окна домов, да и сами силуэты домов и все те объекты, которые так хочется нарисовать ровными и геометричными, а другая кисть оставляет неровности. Эти кисти умеют работать не хуже линейки для таких объектов! Домики, окна и линии виноградников нарисованы как раз этими плоскими кистями.

Выбирайте кисти, основываясь на том, какой эффект вы хотите получить и что именно собираетесь ими писать, тогда вы избежите необдуманных трат и приблизитесь к желаемому результату! :)

Ой! А как оставить комментарий?

Чтобы оставить комментарий, сперва создайте ваше личное Творческое Пространство или подайте заявку на создание Творческой Лаборатории

Всего комментариев: 0

Daria Biru

Влюблена в акварель и активно ее осваиваю, хотя образование не художественное.

Детали статьи

  • Дата создания: 10 мар 2016 в 12:25
  • Тип: Обзор материалов

Поделиться статьёй

Загрузить на свой сайт

Вы можете загрузить эту статью на свой блог, сайт. Для этого просто скопируйте Код для вставки и разместите его на странице своего сайта.
Ширина блока, px Ширина 100%
Высота блока, px Высота 100%
Создать ссылку
Код для вставки
Создать ссылку для вставки